Поиск по материалам:

Вернуться в поиск | События в мире | События в СНГ | События в России


ГлавнаяХроника событий

→ Культура Смарт-потребления


Спецпроект: Культура Смарт-потребления

Формируем культуру СМАРТ-потребления:информация о тенденциях и новациях в мире IT-гаджетов, проблемах и практике их применения потребителями;мнения экспертов, ученых, ИТ-разработчиков и специалистов; материалы о том, как использовать гаджеты и сформировать стратегию выживания в технологизированном информационном мире.

Special project: Culture of Smart Consumption

We form the culture of SMART consumption: information about trends and innovations in the world of IT gadgets, problems and practices of their use by consumers;opinions of experts, scientists, IT developers and specialists;materials on how to live in peace with gadgets and form a survival strategy in a technological information world.





Авторский материал Навстречу VI Международному Съезду TELECOMTREND в Санкт-Петербурге

Опубликовано: 07/04/2018 10:08

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Идет подготовительная работа к VI Международному Съезду «TELECOMTREND», посвященному проблематике мобильной и беспроводной связи. О трендах и перспективах отрасли и многом другом состоялся разговор с организаторами съезда лидеров отрасли телекоммуникаций.


Авторский материал Культура СМАРТ-потребления: что это такое?

Опубликовано: 03/01/2018 13:08

Автор публикации: Марианна Соколова Найти все публикации автора

На современном этапе развития технологий всем представителям информационного медийного поля от журналистов до PR-специалистов есть от чего схватиться за голову, ведь вопрос, порой, стоит, буквально, гамлетовский – «Быть или не быть».


Авторский материал Digital marketing 2017: танец нейронной сети, любовь к холодильнику и многое другое

Опубликовано: 18/09/2017 18:11

Автор публикации: Марианна Соколова, Институт США и Канады РАН Найти все публикации автора

Диджитал-технологии и продвигаемый продукт – как они соотносятся и каким образом креативно использовать технологии в интересах бизнес-успеха? Как технологии меняют продукт, способы его продвижения и характер маркетологической деятельности, как продвигать на рынке технологии как продукт? Об этом и другом «Первый национальный» узнал на конференции «Digital Marketing-2017».




Стр. 1

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".


(c) 2010 - 2018 Российское сетевое издание «Первый национальный», ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).