Поиск по материалам:

Вернуться в поиск | События в мире | События в СНГ | События в России

ГлавнаяХроника событий Детский проект «На подсолнухе». 


Что стоит за «Дверью синего цвета» в Артеке


Рубрика:  Детский проект «На подсолнухе». 

Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс» Найти все публикации автора

Опубликовано: 18/07/2018 17:36

Что стоит за «Дверью синего цвета» в Артеке

Бывшие советские люди помнят всесоюзный пионерский лагерь «Артек». Это был самый лучший показатель реальной социальной политики СССР. 

Отдыхать приезжали ребята, проявившиеся себя в учебе или других полезных делах. Для многих из них пионерлагерь стал путевкой в жизнь.

Сейчас этот детский центр получил второе дыхание. В него входят девять лагерей и между ними работает единственная в мире детская почта. Она придает особый колорит выстраиванию контактов между ребятами: они могут отправить друг другу «Открытки-бумеранг», «Письма другу» и «Письма будущему артековцу», небольшие посылки с подарками и сувенирами. Так ребятам прививают культуру почтового общения, что очень сегодня недостает. Современные технологии лишают людей теплоты, излучаемой бумажными письмами, ведь, зачастую, в них вкладывались упорядоченные чувства, излитые на бумаге, а адресат рассчитывал, что корреспонденция будет храниться на память.

С 14 июня началась восьмая смена в лагере и открытки и марки будут выдаваться всем желающим. Макеты конвертов, открыток и виньеток разработаны дизайнером Иваном Сиденко. Средства на проект выделил генеральный спонсор – Группа Компаний Cotton Club. Доставку атрибутики детской почты осуществили за три дня логистические службы.

«Открытка-бумеранг» – послание проходит все лагеря и на нем любой может написать свое послание отправителю. Потом открытка возвращается в исходную точку и уже превращается в памятный сувенир для ребенка. «Письмо будущему артековцу» –это «секретное послание» тому, кто приедет после и будет жить в той же комнате, что и автор письма.

Все почтовые услуги на территории Артека бесплатные, а занимаются этим – почтовые комиссары, что звучит гораздо привлекательнее для ребят, чем почтальоны, которые ассоциируются с малыми зарплатами и зависимым социальным статусом.

Эта инициатива почтовиков полезна, ведь человека нужно приучать с детства пользоваться почтовыми услугами. Кроме того, следует учить детей не только хорошим манерам, но и культуре потребителя - приучать покупать книжки, ходить в театр или библиотеку, филармонию или цирк. Если не заниматься детством, то гарантирован пласт потерянных потребителей в будущем. «Почта России», возможно, озаботилась  своим будущем в век информационных технологий и придумала, как предъявлять свой сервис поколению миллениалов.

Информация и фото предоставлены пресс-службой «Почты России»  

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Еще на эту тему:Культура СМАРТ-потребления: что это такое?

Социальный журналист – профессия или призвание?

Цивилизационные ценности и роль независимых СМИ в цифровых трансформациях экономики

Встреча на Стрелке с Джимми Уэйлсом: основатель Википедии о будущем цифровых технологий

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников.
Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, в соответствии с законодательством РФ об охране результатов
интеллектуальной собственности принадлежат РСИ "Первый национальный", и не подлежат использованию другими лицами в любой
форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам приобретение авторских прав и рекламы обращаться в редакцию.
Статьи со знаком V публикуются на правах рекламы. Материалы со знаком А обозначают авторский материал редакции.
Издание выходит ежедневно. Информационная поддержка осуществляется Российским информационный агентством "Национальный альянс".


(c) 2010 - 2018 Российское сетевое издание «Первый национальный», ЭЛ № ФС 77 - 59520 от 3 октября 2014г. выдано Роскомнадзором Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).